Дата публикации 06.08.2010
Какие подходы используются в понимании образовательной результативности, и какие рассогласования можно зафиксировать? Какие результаты образования являются результатами развития? (панельная дискуссиия)
Участники дискуссии:
И.Д. Фрумин, А.Г. Каспржак, А.М. Клешко, Е.А. Ленская, Е.Л. Рачевский, Н. Добролюбова.
скачать файл
"Хасановские чтения"
17.05.2023
20 мая 2023 года состоятся "Хасановские чтения", посвященные 75-летию...
В СФУ открылась именная аудитория Бориса Хасана
03.02.2023
В Институте экономики, государственного управления и финансов Сибирского федерального...
Мир без конфронтации или Да здравствует конфликт! (36Кб)
План-схема аудитории имени Б.И. Хасана (36Кб)
Титульный лист сборника, выходные данные, оглавление (36Кб)
Плаус Скотт, Психология оценки и принятия решений (36Кб)
Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика (36Кб)
Пель Махтельд. Приглашение к медиации (36Кб)