Дата публикации 05.08.2010
Есть ли необходимость строить переходы в образовании как самостоятельные институты? Или, наоборот, для эффективного образования важны именно характеристики непрерывности? Если переходы требуют специального оформления, то в каких конкретно местах это наиболее уместно и почему? Что мы теряем, и как учащие и как учащиеся, если не строим переходы? Есть ли хорошие образцы институционализированных переходов? В чем их преимущества? (панельная дискуссия)
Участники: В.В. Башев, И.В. Долгушина, О.А. Карлова, А.М. Клешко, А.В. Лученков, П.З. Магомедов, А.А. Попов, И.М. Реморенко, С.А. Смирнов, Н.Н. Тарасов
скачать файл
"Хасановские чтения"
17.05.2023
20 мая 2023 года состоятся "Хасановские чтения", посвященные 75-летию...
В СФУ открылась именная аудитория Бориса Хасана
03.02.2023
В Институте экономики, государственного управления и финансов Сибирского федерального...
Мир без конфронтации или Да здравствует конфликт! (36Кб)
План-схема аудитории имени Б.И. Хасана (36Кб)
Титульный лист сборника, выходные данные, оглавление (36Кб)
Плаус Скотт, Психология оценки и принятия решений (36Кб)
Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика (36Кб)
Пель Махтельд. Приглашение к медиации (36Кб)