Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (Отрывок)
Дата публикации 09.02.2017
Центральное место в книге отведено анализу мышления, его развитию как главной цели развивающего и развивающегося обучения (по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова). Рассматриваются психологические аспекты аксиологии образования, место образования среди важнейших сфер человеческой деятельности. Вводятся представления о семиосфере (когитосфере), о живом знании и живой памяти. Особый интерес представляют разделы, посвященные принципам психологической педагогики, психологии понимания и их роли в обучении и воспитании, размышления о душе и духовном развитии человека. Рекомендуется в качестве учебного пособия для школьных учителей, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для специалистов в области психологии и педагогики.
скачать файл
"Хасановские чтения"
17.05.2023
20 мая 2023 года состоятся "Хасановские чтения", посвященные 75-летию...
В СФУ открылась именная аудитория Бориса Хасана
03.02.2023
В Институте экономики, государственного управления и финансов Сибирского федерального...
Мир без конфронтации или Да здравствует конфликт! (36Кб)
План-схема аудитории имени Б.И. Хасана (36Кб)
Титульный лист сборника, выходные данные, оглавление (36Кб)
Плаус Скотт, Психология оценки и принятия решений (36Кб)
Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика (36Кб)
Пель Махтельд. Приглашение к медиации (36Кб)