Интенсив с магистрантами СФУ

Сентябрь - время запуска нового учебного года. У магистрантов первого курса Института экономики, управления и природопользования Сибирского Федерального Университета этот запуск прошел в особенном формате. Они приняли участие в интенсиве по курсу «Технологии самоопределения и саморазвития в условиях неопределённости».

Ответственным за реализацию курса является руководитель двух магистерских программ – «Конфликт-менеджмент» и «Управление конфликтом» – Борис Иосифович Хасан. Сотрудники ИППР, а по совместительству преподаватели вышеозначенных программ, разработали и реализовали программу интенсивного погружения в рамках данного курса. Среди них: Лариса Александровна Новопашина, Иван Александрович Дробышев, Сергей Дмитриевич Красноусов, Ирина Сергеевна Ватащак, Юлия Сергеевна Варфоломеева.

Также в проведении интенсива в качестве игротехников и организаторов принимали участие магистранты 2-го года обучения: Анна Белоголовкина, Вячеслав Богданов, Дарья Гавро, Алексей Дебушев, Наталья Дежнева, Анна Кривенкова, Анна Лунегова, Александра Малютина, Нина Семенова, Валентина Фомина.

В интенсиве приняли участие порядка 130 человек - представители 10-ти магистерских программ. Для повышения эффективности организаторы предложили всем участникам разделиться на 2 подгруппы, которые работали параллельно.

Первое крыло - тренинговый формат, руководитель которого стала Л.А. Новопашина.
В игровых процедурах, предложенных участникам, актуализировались темы отдельных дней интенсива: «Анализ ситуации» – «Целеполагание» – «Ресурсы» – «Индивидуальное планирование». Содержание процедур было направлено на разворачивание тематики каждого дня на игровом материале. Затем с помощью общей «сборки» игровых наработок по итогам всех дней участники вышли на работу над индивидуальным инструментом управления обучением – индивидуальным планом магистранта. Программу работы направления Вы можете видеть здесь.


Второе клыло - оргдеятельностный формат, руководителем которого стал Б.И. Хасан.
Тема игры – «Управление как способ позиционирования в магистерской программе». Участникам предлагалось взглянуть на магистерскую программу и собственные цели нахождения в ней с разных позиций, таких как: «Компетентности», «Власть», «Статус», «Лидерство», «Развитие», «Не знаю, зачем, но пойму», «Управление программой», «Управление клубом». В ходе напряжённой четырехдневной работы некоторым участникам удалось определить собственные образовательные интересы и цели, а также продумать и зафиксировать способы их достижения.
С программой игры Вы можете ознакомиться здесь.

Фотоотчет интенсива представлен в нашей Галерее. 

Все новости