Семинар по проектированию направлений развития гимназии "Универс"


На семинаре по проектированию направлений развития Гимназии в прошлый вторник 4 марта 2014 г. состоялся разговор, краткое резюме которого опубликовано в разделе Ресурсы сайта http://ippd.ru/resources/library?id=82&page=2 .  
 
На наш взгляд, нужна некоторая остановка для содержательной проработки предлагаемых линий проектирования с точки зрения нескольких обсуждаемых фокусов:
 
(Под проектными линиями мы видим те, которые предъявлялись на вторничных семинарах: профильная лаборатория по математике, колледж и факультеты, проект 15+, психологическая служба и другие)
 
1. В чем может состоять вертикальная интеграция (преемственность) в каждой из обсуждаемых линий? Какая динамика инициативы, самостоятельности, ответственности должна быть обеспечена по этим линиям в ступенях и между ними? Как должна быть распределена инициатива между взрослым и детским сообществом?
 
2. Какие механизмы должны быть продуманы и реализованы для переноса компетентностей, сформированных в одной сфере в другую, например, из академической в социальную и/или наоборот?
 
Поэтому мы предлагаем сделать это содержанием встречи и обсуждения на семинаре во вторник 18 марта в традиционных времени и месте, а до этого обсудить в своих группах перечисленные вопросы. Семинара сегодня 11 марта не будет, перенесем его в локальные обсуждения в группах проектных идей. Кто готов заявиться на следующий семинар в такой логике?
 
Встречаемся 18 марта в ИППР.
 

Все новости