Модель социальной компетентности школьника
27 мая (пн) состоялась очередная встреча группы по разработке и обсуждению модели социальной компетентности школьника.
В группу разработчиков входят сотрудники Института психологии практик развития и психологической службы Гимназии, также присоединяются заинтересованные представители администрации Гимназии.
Социальная компетентность является одним из ключевых результатов обучения для Гимназии №1-Универс (наряду с мышлением и учебной самостоятельностью). Основанием для моделирования разработчики определили формирование образа социально-компетентного гимназиста с позиций:
- производителя,
- потребителя в академической, социальной, креативной сферах школьной жизни,
- гражданской,
- самооценочной.
В соответствии с миссией гимназии как школы взросления эти позиции необходимо соотнести с условиями и ожиданиями возрастных ступеней.
На данном этапе работы группа сконцентрировалась на обсуждении старшей ступени и образа социально-компетентного выпускника гимназии.
Встречи проходят по понедельникам в 10.00 в ИППР (ул. Корнеева, 50, ауд. 1-18).