Фролова Надежда Анатольевна -

10.04.1975г.р.

Красноярск, факс (391) 244-02-97, onadya2005@yandex.ru

1997 г. закончила Красноярский Государственный Университет Психолого-педагогический факультет по специальности математик, преподаватель математики.

1998 г. прошла профессиональную переподготовку на факультете дополнительного и профессионального образования психолого-педагогического факультета КрасГУ, получила дополнительную квалификацию "Педагогика развития".

2003 г. закончила аспирантуру КрасГУ Психолого-педагогического факультета.

2000-2007 г.г. Всероссийская конференция Педагогика развития

2005 г. обучение на семинаре-тренинге "Проектный менеджмент" (Институт психологии и педагогики развития, г. Красноярск).

2006 г. повышение квалификации по программе "Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ" (ГОУ ВПО Томский государственный университет, г. Томск).

2008-2009 г.г. получение специализации монтессори педагога, Государственный педагогический университет им.Герцена, г. Санкт-Петербург. Практическое применения в Центре детского развития «Зебра», монтессори-педагог и менеджер.

2008 г. Краткосрочное обучение в Московской высшей школе социальных и экономических наук по теме «Разработка образовательных программ нового поколения». Реализация в программе подготовки учителей развивающего обучения (Технология РО).

Учитель математики по программе развивающего обучения в 5-6 классах лицея №1 1997-2002 г.г.

Организатор и руководитель учебно-коммуникативных клубов в начальной школе и на переходе в основную школу, педагог дополнительного образования, методист лицея №1 г. Красноярска 2002-2007г.г., 2008-2010г.г.

Участие в Летних Школах Развития «НооГен» в качестве координатора детских групп в решении интеллектуально-творческих задач ("Возможные миры", Красноярск 1994), а так же ведущая творческих мастерских и студий 1994-1998 г.г. Разработчик и участник Межрегиональных школ Развития (участники школьного возраста из Новосибирска, Кемеровской, Иркутской областей, Красноярского края) 1998-2003 г.г.

Проектировщик и со-руководитель Всероссийских школ НооГен ("Летние школы НооГен: образовательный экстрим", Москва, 2005) 2004-2006г.г.

Менеджер и ведущий специалист образовательных семинаров для педагогов и учащихся школ по организации и осуществлению социально-образовательных и молодежных проектов в городах Сибири 2002-2005 г.г.

Проектирование, проведение образовательных погружений в различные предметы и сопровождение учащихся основной школы в течение учебного года, 2001-2007 г.г. школы городов Красноярска, Железногорска, Нижнеудинска Иркутской области (проект "Настоящая математика", "Предметно-педагогическое погружение").

Научный сотрудник Института психологии и педагогики развития СО РАО, лаборатория Развивающее обучение математике, с 2002 г. Со-разработчик форм предъявления результатов «Дельта»-тестирования, тестовых пакетов для основной школы по математике в проектной группе «Индивидуальный прогресс», с 2008 г.

Разработка и проведение семинаров для педагогов Красноярского края по исследовательской теме "Клубное пространство на переходе в основную школу" 2003-2006 г.г.

Основные научно-методические исследования и практика в сфере развивающего образования:

  • психолого-педагогические условия опосредования перехода в образовательное пространство основной школы;

  • образовательные условия, способствующие индивидуальному прогрессу учащихся основной школы.

Основные публикации:

    1. Ольшевская (Фролова) Н.А. Учебно-коммуникативный клуб в начальной школе // Методическое пособие. Красноярск, 2004.

    2. Фролова Н.А. Опосредование перехода младших школьников в образовательное пространство основной школы // Вестник Красноярского государственного университета. Гуманитарные науки. Красноярск, 2006.

    3. Фролова Н.А. Образовательные ступени. Возраст. Институциональные условия развития. Красноярск, 2007. (в соавторстве с Ароновой Е.А., Дороховой А.В., Островерх О.С., Привалихиной Т.И., Юдиной Ю.Г.)

    4. Фролова Н.А. О рейтинговой форме предъявления учащимся результатов оценивания учебных достижений при помощи инструментария «Дельта». г.Дубны, 2010г. (в соаворстве с Баженовой К.А., Знаменской О.В.)

Интересы в сфере приложения математического мышления в различных областях жизни, науки и искусства (математический язык как язык описания мира и язык познания мира, управления жизненными процессами и организованностями).

Наличие опыта освещения (PR) проводимых образовательных семинаров, Школ Развития, творческих проектов и образовательной практике в СМИ регионального, городского уровня, на сайтах и интернет форумах.

 

Увлечение джазовым и ансамблевым пением с многолетней концертной практикой в составе женского вокального ансамбля "Глория" (лауреаты городских, краевых и региональных конкурсов с 1998 года). Опыт музыкально-театральных постановок со школьниками и взрослыми за двухнедельный срок. Йога Айенгара (женская практика).