Кривецкая Екатерина Анатольевна
Образование
- 2002 г. – поступила в Красноярский государственный университет на психолого-педагогический факультет. Специальность Психология.
- 2007г. – выпускница Сибирского Федерального Университета психолого-педагогического факультета. Специальность психология.
- 2010г. - закончила магистратуру по направлению "Конфликтология" Сибирского Федерального Университета.
Профессиональный опыт
- 2004 г. - 2010г., организатор и проектировщик организационно-деятельностных игр на психолого-педагогическом факультете, Сибирского Федерального Университета.
- 2004 г., организатор Проекта ООН и МИД РФ "Содействие развитию образования в области прав человека" в Красноярском крае (Фонд "Точка опоры").
- 2004 г. - 2010г., игротехник организационно-деятельностных игр на Психолого-Педагогическом факультете Сибирского федерального университета
- 2007г., ассистент в тренингах «Продуктивные переговоры», «Стресс-менеджмент», «Психологические технологии в конфликтных ситуациях и переговорных процессах»
- 2005г - 2010г., участник оргкомитета Всероссийской конференции "Педагогика развития" (г. Красноярск).
- 2007г. - 2010г., менеджер по развитию Института психологии и педагогики развития.
- С 2009г. - стаж работы по специальности в области судебно-психологической экспертизы.
- С января 2013г. - научный сотрудник «Центра дошкольного образования» ИПК (по совместительству) на базе дошкольной ступени КУГ «Универс» (д\с «Журавушка»).
- С января 2013г. - психолог Красноярской Университетской Гимназии «Универс».
Участие в проектах
- Работа с пилотными площадками детских садов г. Красноярска по созданию условий для формирования инициативности дошкольника.
- Исследование «Действительность современного детства» (совместно с НИУ-ВШЭ, Институт образования).
Публикации и доклады на конференциях
- Доклад на тему "Принципы проектирования и проведения игр со студентами-психологами" во 2-ой Всероссийской Летней Психологической Школе «Много голосов – один мир» г. Ярославль 8-12 июля 2009 г.
- Доклад на тему: «Организационно-деятельностная игра (ОДИ) как средство и условие становления профессионала» в 1-ой Всероссийской конференции «Деятельностный подход и игры в образовании: проблемы и перспективы».
- Публикация «ОД-игры как институт образовательного перехода». Педагогика развития: институциональные переходы в сфере образования. Материалы 14-й науч.-практ. конф. Красноярск, апрель 2007г./ отв. за выпуск Б.И. Хасан. – Красноярск: ИПК СФУ, 2008. – 264 с. (совместно с Михайловой П.В.).