Электронные ресурсы: Сборник материалов XXVI конференции "Практики развития"
В электронной библиотеке ИППР размещены материалы конференции "Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху", проходившей 25-27 апреля 2019 г. в Красноярске.
В сборник вошли статьи:
- Смирнов С.А. Цифра как соблазн. Человек и новый технологический уклад
- Имакаев В.Р. Самостоятельность в образовании и цифра
- Эльконин Б.Д. Посредническое Действие: функциональный генез и онтогенез
- Бочарова Ю.Ю. Критика прототипа современного педагогического образования в России
- Воронцова И.П., Зимнякова Т.С., Кузьмина И.Г. Качество общего образования в Красноярском крае: проблемы и решения в условиях цифровой экономики
- Давыдов Д.В., Крутиков Д.В., Воронцова И.П. Человеческий капитал в цифровой экономике: проблемы измерения и оценки
- Ковалева Т.М. Сопровождение построения индивидуальной образовательной программы в цифровой образовательной среде
- Лукьянченко Н.В. Психология как «игрок» в системе отношений человек-общество
- Собкин В.С., Федотова А.В. Социальные сети как пространство социализации: к вопросу о подростковой агрессивности
- Тяглова Е.Г., Васильева Р.Л. Математическая грамотность: понимание, анализ ресурсов, подходы к разработке инструментария
- Фролова Н.А., Руцкая К.А. Фестиваль естественных наук «Загадки природы»: проектирование образовательного события для учеников 3-4 классов
- Хасан Б.И., Новопашина Л.А. Магистерская программа «Конфликт-менеджмент» как практика переговоров
- Юдина Ю.Г., Кабакова Е.Ю. Развитие планирования в юношеском возрасте в рамках деловой игры
- Гиматдинова Г.Н. Изменение отношений субъектов образовательного процесса в рамках становления цифровой образовательной среды
- Григорьева Е.Г., Лобанова А.Д. Статистический анализ вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность
- Дробышев И.А. Играть нельзя оцифровать
- Знаменская О.В. Интеллектуальные соревнования для 5-9 классников: между Сциллой профессионализации и Харибдой взросления
- Руцкая К.А., Фролова Н.А., Аверков М.С. Пространство интеллектуальных состязаний как ресурс для тьюторского сопровождения