Исследование условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов
13 - 14 ноября состоялся семинар по разработке концепции, модели и инструментария исследования условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов.
Исследование проводится по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и будет проведено на территории всех 85 субъектов РФ.
Основная гипотеза исследования состоит в том, что эффективность практики работы с молодыми педагогами на территориях может быть обнаружена в тех случаях, когда реальные переживания молодой части учительского корпуса, находящейся на старте профессиональной карьеры, относительно своей собственной идентичности и перспективности соответствует тем управленческим усилиям, которые по усмотрению инстанции управления предпринимаются для обеспечения их профессиональной идентичности и перспективности.
Проведение анкетирования и опросов методом фокус-групп намечено на 2015 год. По результатам исследования предполагается разработка типов педагогических интернатур, способствующих профессиональному становлению молодых учителей.
В группу по разработке входят Хасан Б.И. (руководитель), Атопшева Е.С., Ватащак И.С., Козырева Е.Ю., Логинова Н.Ф., Митрофанов К.Г.
"Хасановские чтения"
17.05.2023
20 мая 2023 года состоятся "Хасановские чтения", посвященные 75-летию...
В СФУ открылась именная аудитория Бориса Хасана
03.02.2023
В Институте экономики, государственного управления и финансов Сибирского федерального...
Мир без конфронтации или Да здравствует конфликт! (36Кб)
План-схема аудитории имени Б.И. Хасана (36Кб)
Титульный лист сборника, выходные данные, оглавление (36Кб)
Плаус Скотт, Психология оценки и принятия решений (36Кб)
Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика (36Кб)
Пель Махтельд. Приглашение к медиации (36Кб)