Библиотека

Вниманию заинтересованных! В библиотеке появились новые авторефераты диссертаций.

1.Круглова И.Н. «Онтологические и культурологические основания феномена жертвенности в контексте генезиса символа судьбы»
2.Щербакова В.П. «Социально-психологичсекие особенности формирования делового климата в коллективе банка»
3.Полостина Т.И. «Развитие управленческой компетентности руководителей среднего звена коммерческого банка»
4.Сивкова М.Б. «Формирование эффективного поведение подростков в конфликте с помощью арт-методов (на примере мульттренинга)»
5.Плужникова Л.А. «Развитие внутриличностной компетентности студента-психолога в ВУЗе».
6.Щербакова О.И. «Психология конфликтологической культуры личности специалиста: формирование в контекстной образовательной среде»
7.Медведская Т.С. «Активность личности: сущностные признаки, структура и особенности проявления в юношеском возрасте»
8.Русакова Е.И. «Технология преодоления профессиональной дезадаптации учителя»
9.Фомина Ю.И. «Особенности развития этнических представлений в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрастах»
10.Мишина Е.И. «Становление личностной рефлексии будущих специалистов»
11.Тенн О.Р. «Стратегии совладающего поведения женщин переходного возраста, переживающих экзистенциальный кризис»
12.Раевская Е.А. «Развитие самосознания личности старших подростков на основе рефлексивно-гуманистического подхода»
13.Щербакова К.М. «Формирование ценностной перспективы образа «возможного я» в ранней юности на разных ступенях обучения»Жиляева М.С. «развитие этнокультурной компетентности будущих специалистов социальной сферы»
14.Рожинская Н.Б. «развитие референтного лидера в подростковой группе как социально-психологический феномен»
15.Чхивадзе Т.В. «Духовность личности: сущностные признаки, структура и особенности проявления у студентов»
16.Рыжухин А.В. «Специфика восприятия времени подростками с асоциальным поведением»
17.Отт Н.Г. «Влияние рефлексии на формирование субъектности будущих учителей в образовательном процессе ВУЗа»
18.Теняева О.В. «Особенности ответственности подростков с девиантным поведением»
19.Лопатченко А.А. «Социально-психологичские особенности коммуникативной компетенции в межличностном взаимодействии специалистов в экстремальных условиях»
20.Хубиева Ф.Х. «Динамика ориентаций в процессе адаптации студентов-карачаевцев в новой социокультурной среде»
21.Метелькова Е.И. «психолог7ическая служба как ресурс развития современного образования»
22.Майдокина Л.Г «Психолого-педагогические технологии развития субъектности студента педагогического ВУЗа»
23.Игнаткова И.А. «Поливалентность установок студентов на профессию «педагог-психолог»: контексты становления»
24.Папура А.А. «Психологическое сопровождение подростков по формированию уверенности в себе как показателя субъективной оценки качества жизни»
25.Шевелева А.М. «Акмеологические особенности развития эмоционально-волевой сферы младших подростков группы риска»
26.Озерова Е.Н. «Мониторинг качества профессионально-коммуникативного обучения иностранных студентов-медиков как лингводидактическая технология»
27.Аксенова П.Ю. «Психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к учебно-воспитательному процессу»
28.Шурухина Г.А. «Индивидуально-типические особенности проявления и гармонизации инициативности старших школьников и студентов».

Все новости