«Развитие ресурсов здоровья в образовании», 108 часов

Цель и задачи:

  • Формирование современного представления педагогов о способах повышения эффективности образовательного процесса за счет сохранения и развития здоровья школьников.
  • Формирование компетентности педагога относительно психического и соматического здоровья детей.
  • Передача здоровьеразвивающих технологий, органично встроенных в учебный процесс.
  • Ознакомление с методами психолого-педагогической диагностики рассогласований между здоровьем ребенка и педагогическим процессом.

 

Программа включает следующие блоки:

    • Технологии и условия общеобразовательной школы, сберегающие и развивающие здоровье ребенка

    • Социо-культурное (гуманитарное) проектирование

    • Конфликтная компетентность как ресурс психологического здоровья

    • Эмоциональная компетентность участников образовательного процесса

    • Психолого-педагогические основания профилактики наркозависимости и других аддикций.