«Развитие ресурсов здоровья в образовании», 108 часов
Цель и задачи:
- Формирование современного представления педагогов о способах повышения эффективности образовательного процесса за счет сохранения и развития здоровья школьников.
- Формирование компетентности педагога относительно психического и соматического здоровья детей.
- Передача здоровьеразвивающих технологий, органично встроенных в учебный процесс.
- Ознакомление с методами психолого-педагогической диагностики рассогласований между здоровьем ребенка и педагогическим процессом.
Программа включает следующие блоки:
-
Технологии и условия общеобразовательной школы, сберегающие и развивающие здоровье ребенка
-
Социо-культурное (гуманитарное) проектирование
-
Конфликтная компетентность как ресурс психологического здоровья
-
Эмоциональная компетентность участников образовательного процесса
-
Психолого-педагогические основания профилактики наркозависимости и других аддикций.