Свиридова Ольга Игоревна - Почетный работник общего образования Российской Федерации

 

Дата рождения 18.02.1966 
e-mail: sviridova@univers.su

Окончила в 1990 году психолого-педагогический факультет Красноярского государственного университета. Специальность: Математика. Квалификация: Математик. Преподаватель. Практический психолог. Получила диплом с отличием.

С 1990 года работаю в гимназии "Универс" № 1 (бывшая школа № 106). Сначала учителем математики в младшей школе, затем заместителем директора первой ступени по НМР, с 2009 г - заместитель директора гимназии по методической работе. С 1993 года являлась научным сотрудником лаборатории экспериментальной педагогики. С 1995 года - научный сотрудник лаборатории "Начальная школа - первая образовательная ступень".

Участие в проектах:

  • · Образовательное пространство младшего школьного возраста (Красноярский краевой фонд науки) (1995-2000) - член проектной группы;
  • · Российско-американский проект "Математика развивающего обучения" (Best Practices in Education) (2001-2003) - координатор проекта в России;
  • · Разработка инструмента для мониторинга индивидуального прогресса учащихся
  • (НФПК) (2003-2006) - член концептуальной группы;
  • · Федеральный проект "Информатизация системы образования", подпроект "Апробация новых ЦОР" (2006) - эксперт;
  • · Монография "Образовательные ступени" (Красноярский краевой фонд науки) (2005-2006) - член проектной группы;
  • · Разработка инструментов оценки учебных достижений младших школьников по различным предметам (с 2007 года) - член проектной группы;
  • · Проект «Дельта-тестирование. Мониторинг индивидуального прогресса учебных достижений» - разработчик.

Область интересов:

·         Теория и практика развивающего обучения

·         Оценивание учебных достижений младших школьников

 

Имею публикации в статьях, журналах, сборниках научно-практических конференций, соавтор двух книг.

Основные публикации:

  1. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников / под ред. П.Г. Нежнова, Б.И. Хасана, Б.Д. Эльконина. - Красноярск: Печатный центр КПД, 2006 (соавторы А.М. Аронов, О.Г. Баландин, О.В. Знаменская, А.В. Казанова, И.Е. Ким, П.Г. Нежнов, О.С. Островерх, Т.И. Привалихина, Л.А. Рябинина, Т.В. Тимкова, Б.И. Хасан, Б.Д. Эльконин)
  2. Пространство учебной деятельности младшего школьника: цели и результаты // Педагогика развития: проблема образовательных результатов (эффектов). Ч.1. Красноярск, 1998 (соавторы Островерх О.С., Эльконин Б.Д.)
  3. Формирование индивидуального учебного действия младшего школьника // Завуч начальной школы. - 2002 (соавторы Воронцов Б.А., Островерх О.С., Эльконин Б.Д.)
  4. Образовательная программа начальной школы // Инновационное содержание образования. - М.: Эврика, 2003 (соавторы Аникина М.А., Скретнева Т.В.)
  5. Методики и технологии оценивания в начальной школе (опыт разработок и внедрения в гимназии "Универс" № 1) // Сборник рекомендаций для опытно-экспериментальной работы школ. - М: Просвещение, 2004 (соавторы Аванова Т.В., Позднякова Р.А., Скретнева Т.В.)

 

В 2005 году получила звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

sviridova@univers.su

 

новости

Электронные ресурсы: о продуктивном конфликте, а также о переживаниях

02.10.2019

Вниманию читателей предлагаются текст Б.И. Хасана "Продуктивный конфликт в...

 

Электронные ресурсы: о роли содержательного конфликта в целепринятии

24.09.2019

Предлагаем вашему вниманию текст Б.И. Хасана "Содержательный конфликт как...