Электронные ресурсы

В 1981 году в Британии было проведено «чудовищное сокращение университетского финансирования, и цель в этом случае почти не скрывалась – подорвать рациональное планирование и моральный дух», - пишет британский историк Стефан Коллини. Дальше всё потекло по до боли знакомому сценарию: политехническим институтам позволили становиться университетами, даже самые престижные университеты оказались удивительно пассивны, «кланяясь всякий раз, когда мимо проходили господа, распоряжающиеся финансированием». И надо всем возобладали рейтинги, отчётность и критерии оценки эффективности, от которых это финансирование зависело. Зачем вообще нужны университеты? Коллинии задаётся этим вопросом и старается выяснить, насколько система оценивания отдачи (достоверно измеряемого «импакта») работы вузов соответствует тем закономерностям, которые он выводит из истории становления среднего класса и требований здравого смысла.

 

С рефератом Вы можете ознакомится пройдя по этой ссылке.

Все новости