Мокроусова Анна Григорьевна

Дата рождения: 23.05.1967 г.

    E-mail: annamok@mail.ru

    Образование основное: 1988-1994 г.г. обучение в Московском Госудорственном заочном институте пищевой промышленности по специальности “Экономика и управление в агропромышленном комплексе” присвоена квалификация инженера – экономиста. 1997-2000 г.г. обучение в Красноярском Государственном Университете присуждена степень бакалавра по направлению “Психология”.

    В 2013г. закончила магистерскую программу "Психология развития" по направлению "Психология" Сибирского Федерального университета.

    Общие данные:

    1. В течение 2001 – 2010 г.г. проведение мониторинга состояния учащихся гимназии, занимаюсь исследованием адаптации первоклассников, изучаю мнение родителей о работе гимназии, провожу анализ данных. Составляю предложения к административным мероприятиям и работе учителей. Консультирование родителей и педагогов по отдельным случаям с детьми, участие в работе МППК.

    2. C 2007 по 2012 г. провожу еженедельную мастерскую с учителями начальной школы «Формирование учебной самостоятельности у младших школьников».

    3. Работаю по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, веду исследования и разработки по темам: «Динамика становления учебной самостоятельности у младших школьников». Результаты работы были представлены в докладах на конференциях «Педагогика развития».

    4. Участвую в проведении научных семинаров ИППР «Модель становления учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте» и др., стажировок ИППР для учителей города и края «Образовательное пространство учебной деятельности».

    5. По материалам совместных исследований и разработок с учителями и психологом был опубликован ряд печатных работ.

Участие в конференциях, семинарах за 2007-08гг.:

  • Организация и проведение ИППР для учителей края «Здоровье как образовательный результат»

  • Проведение семинара для педагогов дошкольной ступени “Недерективные способы взаимодействия взрослого и ребенка в игровой деятельности”

  • Участие в проведении семинаров ИППР в базовой школе № 16 ИППР «Здоровьесохраняющие технологии»

  • Организация и проведение семинара ИПК РО «Оценивание в младшей школе»

  • Участие в проведении городского семинара-практикума «Организация предшкольного образования в общеобразовательном учреждении»

  • Организация и проведение семинара ИППР для учителей края «Здоровье как образовательный результат»

  • Проведение семинара ИППР” Технология развивающего обучения”. Программа повышения квалификации.

  • Выступление на конференциях «Педагогика развития»

 

Разработки, печатные работы в 2002 - 2008 гг.:

  • разработаны два пакета диагностических материалов для оценки сформированности учебной самостоятельности у младших школьников «Диагностика сформированности индивидуальных учебных действий у первоклассников» и «Диагностика сформированности инидвидуальных учебных действий у второклассников» (работа проводилась под руководством Островерх О.С.)

  • опубликована статья в журнале «Психология обучения” г.Москва № 12 декабрь 2007г. Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников»

  • опубликованы статьи в сборниках научной конференции «Педагогика развития» 2002г “Учебная самостоятельность и ответственность в младшем школьном возрасте”, 2003г “Формирование ИУД у первоклассников”, 2004г “Динамика становления самостоятельности и процедуры ее диагностики в младшем школьном возрасте”, 2005г “Адресное педагогическое действие как условие развития учебной самостоятельности младших школьников”, 2008г “Каким должен быть диагностический инструмент по оценке учебной самостоятельности младших школьников”.

 

Участие в инициативах внутренних проектах гимназии:

В 2008-10 учебном году вхожу в службу мониторинга по задаче: диагностика сформированности учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте.

В 2008-10 учебном году вхожу в проект «Предметная динамика» разработка заданий на моделирование (4-5 кл.)

В 2008-10 учебном году вхожу в проект « вертикаль РО» разработке и апробации пакетов диагностических материалов для оценки сформированности учебной самостоятельности в 6 – кл.

 

Документы о повышении квалификации:

2008 уч. году была присвоена высшая квалификационная категория

  • Краткосрочное обучение в институте повышения квалификации общероссийской Профессионально психотерапевтической Лиги по современной практической психологии, психологическому консультированию и психотерапии. В декабре 2006 года.

  • В декабре 2006 года прошла обучающий семинар “Нарративная психотерапия “

  • В 2006 учебном году закончила курсы компьютерной грамотности в ДОЦ.

  • Краткосрочные курсы «Развивающее обучение в начальной школе” в ИПК ПП ОО в г. Красноярске (02.2008г).

  • В рамках программы обучения “Нарративной терапии прошла обучение по теме:»Что такое хороший вопрос” г. Красноярск (октябрь 2008г).

  • Прошла стажировку в институте повышения квалификации общероссийской проф. Психотерапевтической Лиги по современной практической психологии. г. Красноярск (апрель 2008)

  • Организация и проведение семинара ИППР” Технология развивающего обучения”. Программа повышения квалификации.(2сессия сентябрь, ноябрь 2009г.)

  • Участие в международном образовательном проекте “Соседство”. Ресурсно внедренческий центр инноваций МОУ СОШ “Эврика – развитие” г. Томск (февраль 2010г)

стаж работы в гимназии “Универс” 11 лет

Грамоты, дипломы:

  • Юбилейный диплом за добросовестный труд на благо гимназии и в связи с 20 – летием гимназии

  • Диплом за участие в конкурсе «Премия года” в номинации “За заботу о детях” (2007г)

  • Почетная грамота за долголетний добросовестный труд, творческий подход в обучение детей и в связи с 25 – летием гимназии.