Есть ли необходимость строить переходы в образовании как самостоятельные институты? (панельная дискуссия по теме конференции)

Дата публикации 05.08.2010
Есть ли необходимость строить переходы в образовании как самостоятельные институты? Или, наоборот, для эффективного образования важны именно характеристики непрерывности? Если переходы требуют специального оформления, то в каких конкретно местах это наиболее уместно и почему? Что мы теряем, и как учащие и как учащиеся, если не строим переходы? Есть ли хорошие образцы институционализированных переходов? В чем их преимущества? (панельная дискуссия) Участники: В.В. Башев, И.В. Долгушина, О.А. Карлова, А.М. Клешко, А.В. Лученков, П.З. Магомедов, А.А. Попов, И.М. Реморенко, С.А. Смирнов, Н.Н. Тарасов
скачать файл