Островерх Оксана Семёновна

Научный сотрудник Института психологии практик развития. Специалист по возрастной психологии, культурно-исторической теории Выготского Л.С., теории и практики развивающего обучения.

Доцент кафедры психологии развития Красноярского государственного университета, кандидат психологических наук. Тема кандидатской диссертации: "Образно - символическое опосредствование действий по сохраненю величины у детей дошкольного возраста".

Общее количество публикаций - 11, основные:

  • Островерх О.С. Об условиях становления индивидуального учебного действия в образовательном пространстве начальной школы // Материалы 4-й научно-практической конференции "Педагогика развития: возрастная динамика и ступени образования". Красноярск, апрель 1997. С. 108-117.
  • Островерх О.С. Пространство учебной деятельности младшего школьника: цели и результаты // Педагогика развития: проблема образовательных результатов (эф-фектов). Ч.1. Красноярск, 1998. (Совместно с Элькониным Б.Д., Свиридовой О.И.)
  • Островерх О.С. Образно-символическое опосредствование - новая стратегия фор-мирования математических понятий. // Материалы 7-й научно-практической конференции "Педагогика развития: соотношение учения и обучения". Красно-ярск, 2000.С. 65-72. Институт психологии и педагогики развития СО РАО.

Оксана Семеновна совмещает работу в Институте с работой на кафедре психологии развития СФУ и в Красноярской университетской гимназии "Универс" №1. Она является членом Российского психологического общества.