Исследование условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов

13 - 14 ноября состоялся семинар по разработке концепции, модели и инструментария исследования условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов.
 
Исследование проводится по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и будет проведено на территории всех 85 субъектов РФ.
 
Основная гипотеза исследования состоит в том, что эффективность практики работы с молодыми педагогами на территориях может быть обнаружена в тех случаях, когда реальные переживания молодой части учительского корпуса, находящейся на старте профессиональной карьеры, относительно своей собственной идентичности и перспективности соответствует тем управленческим усилиям, которые по усмотрению инстанции управления предпринимаются для обеспечения их профессиональной идентичности и перспективности.
 
Проведение анкетирования и опросов методом фокус-групп намечено на 2015 год. По результатам исследования предполагается разработка типов педагогических интернатур, способствующих профессиональному становлению молодых учителей.
 
В группу по разработке входят Хасан Б.И. (руководитель), Атопшева Е.С., Ватащак И.С., Козырева Е.Ю., Логинова Н.Ф., Митрофанов К.Г.
 
 

Все новости