Тренинг «Ведение переговоров, клиентоориентированность» для ОАО «РЖД»

11 октября на площадке Центра деловых связей «Магистраль» состоится тренинг «Ведение переговоров, клиентоориентированность» в рамках проекта «Реинжиниринг бизнес-процессов» для сотрудников Красноярской дирекции материально-технического обеспечения - филиала ОАО «РЖД».
 
В задачи тренинга входит проведение диагностики корпоративной культуры дирекции, а также запуск работы с коммуникативным полем компании.  В программу включены игровые процедуры, направленные на обнаружение разрывов в сфере деловой коммуникации, квестовые задания на работу в команде и разбор сотрудниками кейсов компании. 
 
Число участников тренинга: 33 человека.
 
Ведущие: Хасан Б.И., Федоренко Е.Ю., Шторк Д.К., Матушкина В.В.

 

Все новости

новости

Международная летняя школа - 2017

16.07.2017

Сотрудники ИППР и магистранты программы "Конфликт-менеджмент" провели 11-13 июля...

 

Электронные ресурсы

15.06.2017